Преимущественное право зачисления предоставляется следующим лицам:
1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2) дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях;
3) граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя-инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан;
4) граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244–1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
Возможность подачи документов для поступления в Религиозную организацию - духовную образовательную организацию высшего образования "Курская духовная семинария Курской Епархии Русской Православной Церкви" в электронной форме в 2019 году не предусмотрена.
1. Семинария обеспечивает проведение вступительных испытаний для поступающих из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов (далее вместе – поступающие с ограниченными возможностями здоровья) с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее – индивидуальные особенности).
2. Семинария создает материально-технические условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, а также их пребывания в указанных помещениях (аудитория на первом этаже здания, наличие расширенных дверных проемов).
3. Вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории.
4. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания.
5. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с преподавателями, проводящими вступительное испытание).
6. Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается не более чем на 1,5 часа.
7. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний.
8. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями.
9. При проведении вступительных испытаний обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей поступающих с ограниченными возможностями здоровья:
1) для слепых:
задания для выполнения зачитываются ассистентом;
письменные задания надиктовываются ассистенту;
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2) для слабовидящих:
обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств;
задания для выполнения, а также инструкция по порядку проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;
3) для глухих и слабослышащих:
предоставляются услуги сурдопереводчика;
4) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих вступительные испытания, проводимые в устной форме, проводятся в письменной форме (дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности – по решению организации);
5) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей: письменные задания надиктовываются ассистенту.
6) Особые условия предоставляются поступающим на основании прошения о приеме, содержащего сведения о необходимости создания соответствующих специальных условий.
7) Семинария не проводит для поступающих с ограниченными возможностями здоровья вступительные испытания с использованием дистанционных технологий.
N п/п |
Условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья |
Наличие условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (да/нет, комментарии) |
1. |
Обеспечение беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, в учебные помещения и другие помещения соискателя лицензии (лицензиата), а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальных пониженных стоек-барьеров; при отсутствии лифтов аудитории для проведения учебных занятий должны располагаться на первом этаже) |
учебный корпус оснащен противопожарной звуковой сигнализацией, расширенными дверными проемами. Имеется парковочное место для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
2. |
Предоставление услуг ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют При необходимости будет предоставлена возможность сурдоперевода |
3. |
Адаптированные образовательные программы (специализированные адаптационные предметы, дисциплины (модули)) |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют |
4. |
Специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы, в том числе в формате печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы) |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют
|
5. |
Размещение в доступных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании учебных занятий |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
|
6. |
Дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров) |
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. При необходимости будет предоставлена возможность сурдоперевода |
1 |
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности: |
|
1.1 |
оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ; |
нет |
1.2 |
объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ; |
нет |
1.3 |
библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ; |
нет |
1.4 |
объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ; |
нет |
1.5 |
средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ; |
нет |
1.6 |
обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ; |
нет |
1.7 |
условия питания обучающихся с ОВЗ и инвалидов; |
нет |
1.8 |
условия охраны здоровья обучающихся с ОВЗ и инвалидов; |
нет |
1.9 |
доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ; |
нет |
1.10 |
электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ; |
нет |
1.11 |
специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ. |
нет |
2 |
Информация об общежитиях: |
|
2.2 |
общежитий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ; |
нет |
2.3 |
жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. |
нет |
2.4. |
Наличие версии официального сайта образовательной организации в сети «Интернет» для слабовидящих |
Да |
Адрес места нахождения | Наименование специально оборудованного учебного кабинета | Оснащенность специально оборудованного учебного кабинета | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Адрес места нахождения | Наименование приспособленного объекта для проведения практических занятий | Оснащенность приспособленного объекта для проведения практических занятий | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Наименование объекта | Адрес места нахождения | Площадь | Количество мест | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |